Юридическая фирма "Пестерев и партнеры"

Независимая автотехническая экспертиза

Независимая автотехническая экспертиза

Попав в ДТП, его участник, а так же представляющий интересы автоюрист, сталкиваются с множеством вопросов, ответы на которые может дать только специалист в определенной области знаний.

Первым встает вопрос о вине в ДТП. Здесь вроде бы все понятно. Работники ГИБДД приезжают на место ДТП и определяют виновного. Однако механизмы ДТП очень разнообразны. На водителя одновременно распространяются требования многих пунктов правил дорожного движения, и зачастую встречается, что оба водителя нарушили какие либо пункты ПДД. Если один водитель ехал не пристегнутый ремнем безопасности, а второй не предоставил преимущество в движении. Тут все понятно. А как быть, если один не предоставил преимущество в движении, а второй выполнял разворот или обгон, в месте, где это запрещено ПДД, или превысил скорость движения. Здесь необходимо устанавливать причинную связь между нарушением ПДД и наступившими последствиями.

Кроме того, на месте ДТП водители очень часто дают противоречивые показания. В данной ситуации на месте ДТП установить виновника невозможно. В этом случае сотрудники ГИБДД назначают административное расследование.

Независимая автотехническая экспертиза

В процессе административного расследования инспектор ГИБДД назначает автотехническую экспертизу. При производстве автотехнической экспертизы эксперт и отвечает на все интересующие инспектора ГИБДД вопросы по обстоятельствам ДТП.

Но как быть, если инспектор поставил перед экспертом-автотехником некорректные вопросы, не полностью отражающие механизм ДТП, и поэтому экспертиза не дала результатов, либо результаты не в вашу пользу? Или инспектор вообще отказался назначать экспертизу, ссылаясь на большие сроки ее производства, и прекратил дело за отсутствием состава правонарушения в действиях водителей, то есть за «недоказанностью».

Таким образом, получилось, что ДТП произошло, машины разбиты, ремонт дорогостоящий, а виновник ДТП не установлен. Страховая компания по ОСАГО без установленного виновника в выплате отказывает. Кроме того, встречаются случаи, когда органами ГИБДД виновник в ДТП установлен не правильно, дана неверная юридическая оценка действий водителей. В этих случаях одна дорога в суд. Там для успешного рассмотрения данной категории дел помощи опытного автоюриста уже не достаточно, требуется проведение независимого автотехнического исследования или экспертизы. Исследование проводят эксперты автотехники со специальностями:

Когда виновник ДТП установлен, следующим встает вопрос определения размера причиненного в ДТП ущерба.

На первый взгляд тут все очевидно. Пошел к оценщику, который все посчитает и в графе «Итого» будет средняя стоимость ремонта. Но и здесь не все так просто. Оценщик не сможет рассчитать стоимость скрытых повреждений, которые он не может увидеть и сфотографировать. Или как доказать, что подвеска автомобиля вышла из строя в результате наезда на яму, а не пришла в негодность из-за естественного износа. Затем, виновник или юрист его страховой компании в суде заявят, что вы ремонтируете повреждения, которые были получены в другом ДТП. Либо вы являетесь виновником ДТП и не отказываетесь возмещать ущерб превышающий лимит по полису ОСАГО, но пострадавший за ваш счет хочет отремонтировать весь свой автомобиль «скопив» все повреждения и с радостью приписав их к данному ДТП.

Для успешного рассмотрения данных споров в суде автоюристу совместно с оценщиком требуется эксперт-автотехник со специальностями:

Эксперты-автотехники определят повреждения, полученные в данном ДТП, выявят все скрытые повреждения, установят причинную связь с ДТП, а оценщики определят стоимость устранения выявленных неисправностей.

В силу ст. 41 Федерального закона РФ № 73-ФЗ от 31 мая 2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» в соответствии с нормами процессуального законодательства Российской Федерации, судебная экспертиза может производиться вне государственных судебно-экспертных учреждений лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства или ремесла, но не являющимися государственными судебными экспертами.

Эксперты-партнеры Юридической фирмы "Пестерев и партнеры" (ЮРАВТО), обладают необходимым уровнем специальных знаний в области проведения автотехнических исследований. Осуществляют свою деятельность в строгом соответствии с законом. Проводят все указанные виды автотехнических экспертиз. Имеют подтверждающий право заниматься данной деятельностью необходимый комплект документов. Являются судебными экспертами, членами НП «Палата судебных экспертов». Прошли добровольную сертификацию знаний в Системе добровольной сертификации, зарегистрированной в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Госстандарт России) за № РОСС.RU.И643.04.СЭЛ0 от 22 апреля 2010 года.

Нашей целью является упрощение процесса возмещения ущерба от ДТП путем предоставления потерпевшим в ДТП полного спектра экспертных и юридических услуг. Клиентам компании теперь не требуется тратить свое время и самостоятельно искать экспертов-автотехников для установления вины в ДТП, определении механизма ДТП, оценщиков для установления размера причиненного ущерба. Таким образом внедрен принцип «одного окна». Клиент, обратившись в компанию, получает полный комплекс необходимых экспертных и юридических услуг.

Получить ответы на любые вопросы, касающиеся независимой экспертизы, Вы можете у квалифицированных специалистов Юридической фирмы "Пестерев и партнеры" (ЮРАВТО) по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript., в офисе компании: ул. Некрасова, д. 1/2, оф. 5, г. Ярославль или по телефону 8 (800) 550-10-31. Эксперты-автотехники, знающие все механизмы ДТП не понаслышке, проконсультируют вас на месте ДТП и в процессе расследования ДТП в органах ГИБДД по всем вопросам, возникающим по установлению вины в ДТП. Рекомендуем вам внести номер 8 (800) 550-10-31 в список контактов Вашего мобильного телефона. Именно на месте ДТП, в стрессовой ситуации, люди совершают большинство ошибок, особенно в первоначальном объяснении, исправить которые в будущем уже не возможно.