Возмещаем ущерб от ДТП за 7 дней

Эффективно работаем по спорам о вине в ДТП

Реально взыскиваем утрату товарной стоимости (УТС)

Проводим честную экспертизу обстоятельств ДТП

Выкупаем долги страховых компаний по КАСКО и ОСАГО

Обжалуем любые отказы в выплате страховки

Быстро оцениваем реальный ущерб от ДТП

Эффективно разрешаем любые автопроблемы

Считаем честный максимум по КАСКО и ОСАГО

>Юридическая помощь при ДТП
Юридическая помощь при ДТП
Юридическая помощь при ДТП

Претензия автосалону по гарантии

Как написать претензию, можно ли вернуть новый автомобиль, выиграл суд с автосалоном, что дальше?

Давайте подробно рассмотрим, как юридически грамотно подать претензию автосалону по гарантии. И ответим на такие вопросы:

  1. Можно ли вернуть новый автомобиль дилеру?
  2. Что делать, когда выиграл суд с автосалоном?

Нужен хороший автоюрист?
+7 (4852) 907-500, +7 (902) 330-75-00
Запишись на консультацию прямо сейчас!

Вина в ДТП

Как написать претензию автосалону по гарантии?

Правила подачи претензии общие. Она должна быть письменной. Содержать суть проблемы со ссылкой на подтверждающие ее наличие доказательства и собственно ваши требования к автосалону.

Самым частым способом оформления претензий по гарантии является оформление типового заказа-наряда самим автосалоном. В нем «по умолчанию» содержится требование о безвозмездном устранении недостатка. Суть проблемы работники автосалона формулируют с ваших слов таким образом, чтобы она собственно проблемой уже и не являлась.

Так, Алексей поделился своей историей общения с компанией «Автомир»: Я говорю мастеру-приемщику дословно: «Когда заводишь двигатель появляется нарастающий гул автомобиля и сильная вибрация на корпусе». Мастер-приемщик пишет в заказ наряде: «шумно в салоне».

Посмотрев заказ-наряд, прошу дословно указать мою неисправность. На что работник автосалона парирует: «Естественно, когда заводишь двигатель, появляются шумы от его работы. Это неисправностью не является. Сильная вибрация от работающего двигателя также неисправностью не является. Давайте не будем усложнять».

Меня это возмутило, и я обратился в «ЮРАВТО». Эксперт зафиксировал уровень шума в салоне автомобиля в 92 дБ! Превышение на 14дБ по отношению к предельно допустимому по СанПиН уровню в 78 дБ. Попробуйте выставить громкость на своем домашнем кинотеатре в 78 дБ и поймете, каково мне было в автомобиле.

Вибрация только усиливалась и со временем привела к возникновению люфта элементов отделки салона. В салоне все стало скрипеть и посвистывать».

Кульминация наступила через 3 месяца судебных разбирательств, когда двигатель встал, а КПП заклинило. Алексею удалось решить вопрос с автосалоном, хоть и в судебном порядке. Ему поменяли автомобиль. На новом автомобиле шумов и вибраций уже не было. Хорошечно!

Как правильно подать претензию?

Напишите претензию автосалону собственноручно. Изложите суть проблемы и ваши требования. Срок для удовлетворения требований укажите «10 дней». В качестве способа обратной связи укажите адрес электронной почты. Это существенно сократит срок получения ответа.

Претензию отдавайте нарочно либо направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. В первом случае требуйте, чтобы на вашей копии претензии автосалон поставил печать, а его работник – подпись.

Что требовать в претензии к автосалону?

При обнаружении в автомобиле любых недостатков вы можете потребовать уменьшения покупной цены, незамедлительного устранения недостатка либо возмещения расходов на ремонт в другом сервисе.

Потребовать замены автомобиля либо возврата денег можно в течение 15 дней с даты покупки. По истечению этого срока автомобиль можно поменять либо вернуть только при наличии существенных недостатков.

Верховный суд считает недостаток существенным, если автомобиль вообще невозможно отремонтировать, стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля; если срок ремонта превышает 30 дней в течение любого года гарантии либо неисправность проявилась вновь после устранения.

Последний случай в судебной практике практически не встречается. Самым надежным и доказуемым является недостаток, связанный с невозможностью использовать автомобиль в течение 30 дней любого года гарантии.

Нужна помощь? Звони: +7 (4852) 907-500, +7 (902) 330-75-00

Реально ли вернуть новый автомобиль?

Конечно, да. В течение 15 дней с даты покупки при обнаружении любого недостатка. По истечении – только существенного.

Отдаете автомобиль в салон для проведения гарантийного ремонт. При превышении 30-дневного срока нахождения автомобиля в ремонте пишете письменную претензию с требованием о возврате уплаченных за автомобиль денег.

Срок на удовлетворение претензии устанавливаете в 10 дней и ждете. В 99% случаев вам дадут письменный отказ в удовлетворении претензии. Это является основанием для взыскания с автосалона неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

Дальше обращаетесь в суд. Даже не думайте самостоятельно «разрулить» вопрос без помощи грамотного автоюриста. Возможность подать иск будет только одна, а всех нюансов и тонкостей вопроса вы не знаете. Не экономьте на представителе, обратитесь к профессионалу!

Выиграл суд с автосалоном, что дальше?

Дальше – дело техники. Подаете исполнительный лист в банк, где открыт счет автосалона. Банки вам подскажут в налоговой инспекции. Достаточно написать письменный запрос с приложением исполнительного листа.

Мы подстраховываемся и заявляем требования о принятии мер обеспечения еще на этапе подачи иска, поэтому к началу взыскания пристав-исполнитель уже обладает информацией о счетах должника и с радостью ею поделится.

Банки производят списание со счета автосалона в течение недели. Запаситесь терпением и ждите денег!

Итак, не используйте стандартные бланки претензий автосалона. Опишите суть проблемы и ваши требования сами. Претензию отдайте под роспись. Можете требовать уменьшить цену, провести ремонт либо компенсировать расходы за ремонт. Вернуть автомобиль тоже можно. Достаточно наличия существенного недостатка. Распространенным и доказуемым является недостаток, связанный с нахождением автомобиля в ремонте более 30 дней в течение гарантийного года. Вопрос возврата автомобиля решайте через профессионального автоюриста. Вопрос существенный. Цена ошибки большая. Удачи!

Хочешь выиграть дело?
+7 (4852) 907-500
+7 (902) 330-75-00
Звони!